Ежедневно мы сталкиваемся с сотней людей, мы видим их, слышим и создаем новые контакты. Но что, если я скажу что это не по собственному желанию? Что, если это - ваша должностная обязанность?Речь пойдет о сотрудниках, суть работы которых - общение с людьми. Казалось бы, что может быть проще, ведь мы делаем это каждый день. И наверняка смогли бы найти общий язык со многими. Некоторые сочтут работу с людьми менее сложной чем, к примеру, физическую на заводе. Но, как и в любой сфере, здесь тоже есть свои подводные камни. «Какие?» - спросите вы. Это мы узнаем из слов самих работников.
Хмельницкая Тамара, оператор call-центра:
«Плюсов и минусов работы с клиентами очень много. К примеру, мне очень нравится общаться с людьми без визуального контакта. Это облегчает работу, потому что в стрессовой ситуации или в спорном диалоге я могу просто остановиться, прийти в себя и продолжить диалог. В живом общении, к сожалению , так не выйдет. Еще, конечно же, работа с клиентами позволяет работать над собой, над своей выдержкой и терпимостью. Я считаю, что это очень полезные качества для современного человека, ведь стрессовые ситуации подстерегают нас везде. Но и минусов в такой работе достаточно,»-жалуется Тамара. «Самый главный- бывает слишком много общения. Повышенный уровень конфликтности. Все это выводит из равновесия, и, к концу дня, никого уже слышать не хочется. Но я уже научилась бороться с усталостью и раздражительностью. Постепенно вырабатывается какой-то иммунитет, и перестаешь реагировать. А вообще, наверное, "клин клином вышибают", всегда можно поделиться какими-то негативными и положительными моментами с окружающими (с сидящими рядом операторами)».
Горбань Валентина, техник по формированию заданий и внесению информации в базу данных:
"Трудности? Да много чего, в принципе. Чаще всего это, конечно же, общение с потребителями. Будь то по телефону или в реальной жизни. Сталкиваешься иногда с человеком, который не спешит войти в твое положение, когда тебе действительно некогда, отчеты, к примеру. У меня складывается иногда впечатление, что потребитель приходит к нам спустить пар. Стараемся, конечно, не грубить и вежливо изъяснятся, идем на уступки, но, к сожалению, потом сами страдаем от того, что когда-то стало жаль человека, и ты ему помог. Иногда, бывает, звонит разъяренный человек, ругается, плюется. Я терпеливо выслушаю, постараюсь объяснить, что к чему, чтобы было понятно и, о чудо, человек благодарит меня за то, что я его успокоила или разъяснила ситуацию по тому или иному вопросу. В такие моменты понимаешь ради чего работаешь".
Как видите, можно найти много сложностей и в работе связанной с живым общением. Но как бы там ни было, хочется отметить, что важные навыки работы с людьми включают в себя искреннюю заинтересованность в окружающих, способность понимать людей и намерение сосредоточиться на позитивном взаимодействии с окружающими. Наше поведение в отношении других людей определяет их поведение в отношении нас. Не забывайте об этом, выбирая вакансию, и тогда вам, возможно, удастся найти место, которое кроме денег будет приносить и моральное удовлетворение.
Очень интересно и доступно)))
ОтветитьУдалитьСпасибо!)
УдалитьSlot Machines at Resorts World Catskills - JtmHub
ОтветитьУдалитьJT Rewards 남원 출장마사지 Center. JT 통영 출장샵 Rewards Center. JT Rewards Center. JT Rewards Center. JT 제주도 출장마사지 Rewards Center. JT Rewards Center. JT Rewards Center. JT 안양 출장샵 Rewards Center. 김제 출장샵